?

Log in

Храм Наш - Лицом к лицу
Сентябрь 2016
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Пн, 12 окт, 2015 17:23
Храм Наш

https://www.facebook.com/konstantin.hoshana/posts/10206137750500030


Уже пару человек поинтересовалось что происходит в наших Палестинах. Попытаюсь в двух словах описать своё или в некой мере палестинское виденье ситуации


49CommentReplyПоделиться

plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 14:26 (UTC)

Читал. ИМХО - слишком много натяжек и неточностей.


ReplyThread
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 14:27 (UTC)

Например?

Я немного обточил пост с учетом коментариев

Edited at 2015-10-12 14:28 (UTC)


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 14:39 (UTC)

Например по ухудшение экономического положения. Наяоборот, рестораны до последнего времени было полны и в Шхеме и в Рамалле и в Хевроне, т.е. денег хватает.
В этом году сделали допуск всем в возрасте 55( для женщин 50) в Израиль без специального разрешения. В Рамадан еще ниже был возрастной порог. Молпы дам ездили без всяких проблем на шоппинг , и на море . Возвращались после гостей далеко не все, многие неделями гостили у родственников и на это смотрели сквозь пальцы. Разрешение на работу давали без проблем практически всем желающим.
Что касается Аль- Аксы, то это старая козырная карта, разыгранная не первый раз. И 96-м она сработала и в 2000-м. В реале статус Храмовой Горы для евреев не менялся эти 20 лет. Кто хотел - ходил. Кто считал лишним - не ходил. В Купол Скалы и и АЛь-Аксу доступ немусульманам закрыт со второй интифады , так что ситуация намного более устрожена за последнее время.

А правда в том, что выросло поколение, не знающее что такое точечные ликвидации с вертолетов или слезоточивый газ при разгоне демонстраций.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 14:51 (UTC)

Во первых, по моим ощущениям, в Наблусе прогресс был ощутим более чем где либо в ПА. Особенно субботам, когда туда съезжаются толпы израильских арабов. Если смотреть в общем, то огромный процент бизнеса жалуется на слишком низкий margin. Вложений мало, технологии медленно развиваются, большинство предпринимателей не может напрямую выйти на израильский рынок. Это минимизирует их прибыли. Я сужу в основном по югу ПА.
Кроме этого есть психологический фактор. Наше самоудовлетворение всегда зависит от того на каком уровне мы находимся по отношению к соседу. Так, что чем больше арабы открываются к внешнему миру, тем больше социальное напряжение.
Ещё есть фактор молодежи, которая не может себя найти после окончания учебы. Дикая беззаботность среди выпускников палестинских вузов. Сплошная протекция на всех должностях.

По моим опросам и обрывкам инфы в израильской прессе, доступ к аль-Аксе начали ограничивать перед Второй интифадой.


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 14:58 (UTC)

А в Рамалле было хуже? В некоторые кафе очередь стояла. В Хевроне кафе пустовали? У моих знакомых 90% производсенного идет в Израиль. Многие чаще бывают по бизнесу в Реховоте и Хайфе, чем в Дженине или Вифлееме.

Израиль не виноват что штампуют сотни выпускников не создавая им рабочих мест. Проблема всего арабского мира. Низкие зарплаты - Израиль виноват?

До начала Второй Интифады можно было попасть во внутрь.


Короче говоря, бесконтрольное размножение плюс образование которое мало что дает. Проблемы глобвльно-ближневосточные , просто тут врага недовольной молодежи легко найти.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 15:02 (UTC)

Собственно, я и написал, что аль-Акса это всего лишь удобный триггер. По негласным опросам демонстрантов в Вифлееме (опрашивал мой хороший приятель), большинству на нее наплевать. Протест направлен против властей ПА.


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 15:48 (UTC)

Но режут евреев. Логично.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 19:23 (UTC)

Теракты последних недель это пощечина всяким Биберманам. Политика закручивания гаек и ликвидаций трещит по швам. Мало того, что ролики с ликвидаций террористов, ускоренным темпом демонизируют Израиль в глазах всего мира, так ещё и теряется возможность допросить убийц. Чем больше таких роликов, тем сильнее психоз у палестинской молодежи. Тем больше жертв среди евреев.
Надеюсь, найдутся наконец-то здравомыслящие политики, которые будут не только искать козлов отпущения среди арабов. Кто то должен понести ответственность за то, что после 50 лет в составе Израиля, дети Восточного Иерусалима учатся по иорданским учебникам. 50 лет всем наплевать на то что там происходит – лишь бы не воняло.


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 19:40 (UTC)

Так пощечина Либерману или ненависть к Сульте? Ты разберись как-то, ладно?
Демонизация Израиля? После трупов в Сирии? После сотен разрушеных Сиси домов в Газе? Да кому это интересно, вообще?
А то что еще несколько десятков идиотов заходят сыграть последние 10 секунд своей никчемной жизни в "Call of Duty"- так скатертью дорога. Хорошо бы еще чтобы трупы уродов перестали выдавать .

Облажались с абсорбцией иерусалимских арабов? Да. Ну так и противная сторона не рвалась меняться. Абсорбция 90-х тоже облажалась, но я что-то не видел репатриантов из России бьющих религиозных ножом в спину с криком " Хочу сала".


Закручивание гаек было до 2006 года. После этого все только откручивалось. Можно сказать что за небольшими исключение положение арабов вернулось к ситуации до мрошлой интифады. Только уровень жизни подпрыгнул сильно. Ты много кондиционеров припомнишь в арабских домах до 2000 года? Сейчас они даже в лагерях беженцев стоят. Напомнить на каких развалюхах ездили тогда и на каких джипах массово рассекают сейчас?

За редким исключением вернулось , вроде невозможности вьехать на своей машине на территорию в Израиля. Да и то, врачей стали пускать, и вот-вот ждали того же самого для бизнесменов - у меня знакомые уже и документы на это подали.

Я не знаю с кем ты тусуешься, но всех, кого знаю я - нынешней ситуацией недовольны. И пойти воевать или псолать своих близких бросать камни - они не собираются.


Edited at 2015-10-12 19:43 (UTC)


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 19:51 (UTC)

Ты прав. Те кто пережил ужасы Второй и Первой интифады похоже в шоке от происходящего.

Про репатриантов не согласен. Та же фигня у нас с досами. Пока их не заставят внедрить общеобразовательные предметы в школах, они будут в той жопе, в которую они себя загнали. Без вмешательства государства такие нарывы не заживают.

Edited at 2015-10-12 19:55 (UTC)


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 20:03 (UTC)

Заканчиваем тем, с чего начинали разговор. Подросла молодежь, у коготорой есть здоровенный вируальный мир( и мелки реальный) и для которой смерть - это тоже нечто виртуальное. Без перспектив , но с кучей универов, куда каждая семья старается отправить детей.

Паразитирующий слой населения не любят, но никому не приходит в голову поджигать синангоги, резать ножом или насильно кормить салом. И в 90-е не приходило. И второе поколение репатриантов худ-бедно а свои. А в Иерусалиме нет.

А мои приятели хорошо помнят и точечные ликвидации и обыски и то, как в 2001-2004 сидели на попе ровно, потому что за неделю осени 2000 года потеряли всех израильских клиентов. И им , сейчас ворочающих уже миллионами в месяц , тогда за счастье было заработать несколько сот шекелей на подхвате и подрядчика еврея. И поэтому обратно - не хотят. И в Иорданию, где сейчас полная жопа из-за нашествия сирийских беженцев - тоже. И тем не хотят более в Сирию, которая недавно была почти раем ( если не брать в расчет "шабиху") а, сейчас филиал ада .


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 20:38 (UTC)

Я не вижу в действиях Израиля, стратегии выхода из этой ситуации. Политики и духовные лидеры годами натравливаем одних на других. Это самый надежный способ заполучить электорат.
То, что среди смертников столько подростков и израильских арабов, это фиаско для системы.

Ты не совсем прав в том, что миру пофиг на то что здесь происходит. Всё не так однозначно.
Во первых, мы последняя страна которая держит территории формально не принадлежащие не одному государству. Это неудобный прецедент, которые все давно хотят закрыть.
Во вторых, у нас тут типа центр как минимум 3 мировых религий
В четвертых, европейскому обывателю быстро надоедает смотреть на папуасов бегающих с калашниковым. Всем куда интересней, когда европейского вида субъект ведет себя на экране как папуас с калашниковым. К тому же европейцы считают, что у них нет рычагов влияния на банановые республики. Вот если ты якобы «демократия», тогда совсем другое дело.


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 20:49 (UTC)

Стретегии нет, согласен. Так, сидение на заборе. Но какое это имеет отношение к твиом изначальным посылам о причинах беспорядков?

В Сирии сейчас кроме местных бородачей бегают еще и Россия с американцами. И вечер там совсем не томный. Россия впервые за четверть века вышла куда-то дальше имперских границ, да еще с таким шумом. И да, влияние на хлопцев с автоматами у них есть, пусть и не всегда прямое и не на всех, но есть.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 21:09 (UTC)

То что происходит в Сирии, не оправдывает отсутствие стратегии внутри Израиля. Во Второй интифаде погибло более 1000 евреев и 8.5 тысяч было покалечено. Это огромные цифры для столь маленькой страны. Последнее чего я нам желаю, это повторения того кошмара.
В посте я указал факторы, которые послужили триггером. На мой взгляд, это полезная информация для размышления, а то в сети одно посты из серии «все арабы сволочи». Тошно смотреть на русскоязычные, израильские СМИ. Даже российское медийное пространство выглядит сейчас побогаче.


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 21:21 (UTC)

То, что происходит в Сирии наш конфликт сдвигает в сторону. Иран с Россией уничтожают прозападных протеже - это намного важнее нашей непрекращающейся мышиной возни.

П.С:Раньше у тебя были более взвешенные посты. ИМХО. А сейчас - это мнение юного обиженого феллаха-фейсбучника откуда-нибудь из Дахарии.

я не согласен с теми рускоязычными , которые тебя уже записали во враги народа:-), но баланс утерян.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 21:26 (UTC)

Последний год я слишком часто бывал в Дахарии. Обожаю эту дыру

Если честно, пост был протестом против однобокого флуда в русскоязычных сетях. Опус в стиле «обухом по голове»


ReplyThread Parent
plot
plot
По заброшенным дорогам без гламура в багаже
Пн, 12 окт, 2015 21:31 (UTC)

Ну вот заметен отпечаток:-). Был там - унылая здоровенная дыра без собственного лица. Как и большиснтво сел в Иудее. Ничего отдаенно напоминающего Талузу или Себастию там не видел.

Обухом - это когда фактами и суждениями переводишь на свою сторону, а не вызываешь резкое отторжение прочитавших, массовых расфренд. и т.д.
Эпатаж нафиг никому не нужен.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 21:43 (UTC)

У меня фетишь на места типа Дахарии:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10201864487991138.1073741888.1151314998&type=1&l=2c01b99f14

Любой политический пост это мясорубка. Я вообще уже 3 месяца не писал. Работал над небольшим онлайн гайдбуком. То что сейчас происходит мне больно и противно.


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Ср, 14 окт, 2015 12:33 (UTC)

>Я не вижу в действиях Израиля, стратегии выхода из этой ситуации. Политики и духовные лидеры годами натравливаем одних на других. Это самый надежный способ заполучить электорат.
У Израиля цель сохранить систему созданную в 48 году как единственный инструмент , способный обеспечить евреям проживание на территории Эрец Исраэль пусть даже и не самое спокойное.
Под эту цель создана и стратегия (выживание в условиях враждебного окружения) и она работает.
Можно сказать что плоха - цель (предложите лучше)
Но нельзя сказать что плоха стратегия ибо она работает.

>То, что среди смертников столько подростков и израильских арабов, это фиаско для системы.
Чего не хватает израильским арабам ? Верховной власти в стране ?


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Ср, 14 окт, 2015 13:28 (UTC)

Большинство евреев живет в своём пузыре не видя того что происходит арабском обществе. Социальных проблем там море, особенно в Восточном Иерусалиме.

Возьмем хотя бы образование. То что само-убиваются 15 летние подростки это фиаско для нашей системы. Месяц назад арабы бастовали так как министерство образования выделяет многим школам 30% бюджета принятого в еврейском секторе. Тогда всем было пофиг
http://news.walla.co.il/item/2888084


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Ср, 14 окт, 2015 14:48 (UTC)

У этого есть своя, вполне понятная, причина. Евреи живут в пузыре и мало дают денег и так далее, потому что определенным образом понимают цель арабов и их стратегию.
Понимают неправильно ? А в чем они на самом-то деле цели арабов ?
И ведь нападения с ножами и топорами начались давно.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Ср, 14 окт, 2015 22:22 (UTC)

В статье как раз было написано, что арабам мало того что урезали бюджет так ещё запретили брать недостающие деньги с родителей. В противном случае, школа теряет поддержку государства.
В сети можно найти интервью с арабами Восточного Иерусалима. Очень полезно почитать для полноты картины
http://mekomit.co.il/%D7%A6%D7%A2%D7%99%D7%A8%D7%99-%D7%9E%D7%96%D7%A8%D7%97-%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%A9%D7%9C%D7%99%D7%9D/


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Чт, 15 окт, 2015 08:08 (UTC)

До тех пор пока нет ответа на вопрос: что у арабов стоит во главе угла вся эта дискриминация это "мелочи жизни".


ReplyThread Parent
autumnfox
autumnfox
radical hedonism
Пн, 12 окт, 2015 15:29 (UTC)

я живу от вас далеко, и языки вашей страны не знаю, поэтому отдаю себе отчет в том что я с третьих рук довольно плохо представляю себе ситуацию. поэтому я как правило вообще обхожу обсуждения израиля, палестины, и разнообразных интифад стороной, хотя личное мнение имею. но вот разновидности этой идеи я встречала много раз за последние 20 лет: "большинство предпринимателей не может напрямую выйти на израильский рынок" и я не могу понять почему бы им не определиться как-нибудь что им больше хочется - иметь выход на израильский рынок, или же вытолкнуть израиль в море?


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 19:32 (UTC)

Ситуация тут более запутана, чем это звучит в большинстве русскоязычных СМИ. Палестинцы пока такие же израильтяне как еврей, христиане и прочие живущие на Святой Земле народы. У части из них есть некие ограничения – аля автомомия. Оба народа взаимосвязаны. Невозможно задавить санкциями соседей через дорогу. Это неминуемо отразится на всем регионе.


ReplyThread Parent
autumnfox
autumnfox
radical hedonism
Ср, 14 окт, 2015 15:29 (UTC)

я сми в основном вижу на английском языке (живу в сша), но это не сильно проясняет вопросы. сми как правило говорят и пишут что-то такое что поддерживает их политку партии, и переводу и подборке источников предлагается верить на слово. вообщем, не зная иврита и арабского, понять что есть объективное описание действительности, а что есть ангажированная подача специально отобранных сцен, практически невозможно.

я все же не понимаю как совмещается желание пользоваться израильском рынком сбыта и желание сделать так чтобы израиль не существовал в природе.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пт, 16 окт, 2015 05:56 (UTC)

Идеология идеологией, а жить и кормить семью всем на что то надо


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Пт, 16 окт, 2015 06:42 (UTC)

Вы очень дипломатично уходите от ответа на вопрос: чего всё-таки хотят арабы ?


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пт, 16 окт, 2015 06:49 (UTC)

В первую очередь добиться своих гражданских прав.


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Пт, 16 окт, 2015 07:02 (UTC)

А как насчет гражданских обязанностей ?


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пт, 16 окт, 2015 22:37 (UTC)

Права и обязанности это две взаимодополняющие вещи – симбиоз человека и государства. Нельзя навязать только обязанности не обеспечив гражданских прав. Также нельзя дать права не потребовав взамен соблюдения гражданских обязанностей.


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Сб, 17 окт, 2015 06:45 (UTC)

Ну так этот симбиоз получился с друзами.
Чуть хуже с бедуинами. Еще хуже с христианами. У последних кажется недвано прошла забастовка по поводу дискриминцаии в финансировании их школ. Вопрос был решен, не так ли ? Но христиане не бросаются с топороами на евреев.
И причина такого поведения вполне понятна - речь идет о меньшинствах, которые не помышляют о разрушении существуещого государства. Поэтому и проявляют первейшую обязанность граждан - лоялность и уважение к жизням сограждан.
А ваших подзащитных существующее государство не устраивает.
Они мечтают его разрушить и установить свою власть.
И это потому что у них по отношению к евреям практически неисчерпаемые человеческие ресурсы.
Отсюда как понятно нет ни лояльности, ни уважения к жизням евреев.
Но при этом требуем равенства в правах, да.


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Ср, 14 окт, 2015 15:17 (UTC)

и я не могу понять почему бы им не определиться как-нибудь что им больше хочется - иметь выход на израильский рынок, или же вытолкнуть израиль в море?
Если говорить об израильских арабах то исторически сложилось что им:
1)Хотельсь бы жить без евреев.
2)При этом жить всё-таки хорошо
3)Без евреев хорошо жить вряд ли получится. (можно посмотреть на соседние страны чтобы понять какова альтернатива)

При чем все три условия истинны в их головах одновременно. И как тут определишься ?
Нефти-то нету...


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пт, 16 окт, 2015 06:04 (UTC)

Определится нужно обоим сторонам . Главный вопрос это аннексировать или дать независимость. Пока его не решат, шансов остановить грызню очень мало.


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Пт, 16 окт, 2015 06:40 (UTC)

>Главный вопрос это аннексировать или дать независимость
Евреи уже давно определелись.
С точки зрения евреев главный вопрос в построении или сохранении системы, которая обеспечит им проживание в Эрец Исраэль.
А вот чего хотят арабы евреи не понимают (и хорошо если арабы сами понимают чего хотят).
Поэтому, учитывая численное неравенство, ни первый, ни второй варианты (аннексия / предоствление независимости) главного для евреев вопроса не решают.
Поэтому они и не претворяются в жизнь

>Пока его не решат, шансов остановить грызню очень мало.
Значит пока это то что есть.

Edited at 2015-10-16 06:40 (UTC)


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Вт, 20 окт, 2015 05:25 (UTC)

Независимость еврейского государства это иллюзия. Израиль не может сделать но одного серьёзного шага без одобрения США и мирового сообщества. Рано или поздно страну могут прижать к стенке, как это было в ЮАР. Вечно держать несколько миллионов арабов в заложниках своей безопасности, вряд ли получится.

В сети сейчас ходит хороший репортаж из того что мы называем неделимым Иерусалимом
https://www.facebook.com/iba.channel11/videos/1061256353906735/


ReplyThread Parent
say_boss
say_boss
say_boss
Вт, 20 окт, 2015 08:06 (UTC)

>Рано или поздно страну могут прижать к стенке, как это было в ЮАР. Вечно держать несколько миллионов арабов в заложниках своей безопасности, вряд ли получится.



>В сети сейчас ходит хороший репортаж из того что мы называем неделимым Иерусалимом
https://www.facebook.com/iba.channel11/videos/1061256353906735/

Действительно хороший репортаж, после которого совершенно понятно, что еврейско-арабское "государство всех граждан" это полная утопия.


ReplyThread Parent
mopexod
mopexod
Mopexod
Пн, 12 окт, 2015 14:43 (UTC)

Короче, скорее бы уже палестинцы обьявляли своё государство. Переговоры о границе не будут простыми, но зато потом высокая стена - залог добрососедства.


ReplyThread
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 19:36 (UTC)

Быстрее еврейские жители территорий огородят правительство стеной, чем позволят выселить Иудею и Самарию. Чем дальше, тем меньше в такое верится.


ReplyThread Parent
drijka
drijka
Абу-Дрыж, эфенди
Пн, 12 окт, 2015 15:27 (UTC)

Во все века находились евреи готовые клеветать на своих соплеменников. Но это им не помогало


ReplyThread
master_yourself
master_yourself
Тануръ
Пн, 12 окт, 2015 16:27 (UTC)

Не помогало от чего?


ReplyThread Parent

(Anonymous)
Пн, 12 окт, 2015 17:10 (UTC)

По поводу периодических ограничений для палестинцев - постоянно передают что собственно на Гору пускают только стариков и только с израильскими удостоверениями. А не то что с территорий кого-то там пускают или нет. Имеется в виду то, что на территориях есть постоянная практика ограничения по возрасту? О такой я кажется слышал.


ReplyThread
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Пн, 12 окт, 2015 19:40 (UTC)

Если есть разрешение на въезд в пределы Зеленой Черты и нет ограничений на Храмовой Горе, то пускают и тех кто моложе 45. Речь о допуске, как правило идет, насчет верующих мусульман которые хотят приехать с территорий в аль-Аксу.


ReplyThread Parent
roultabi
roultabi
roultabi
Вт, 13 окт, 2015 08:34 (UTC)

В связи с Горой речь обычно ведется не о допуске, а о недопуске - об ограничениях. Если ограничений нет, то понятно пускают всех кто идет. А когда они есть, то только стариков и только с израильскими удостоверениями. Но чтобы попасть в Иерусалим гражданам автономии нужно разрешение на пересечение определенных КПП - собственно с Горой никак не связанное. И если его нет, то до Горы им никак не добраться. Так? Я как-то слышал об организации, которая устраивает школьные экскурсии с автономии на Гору - чтоб успели посетить до того как им для этого понадобятся такие спецпропуска.


ReplyThread Parent
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Вт, 13 окт, 2015 15:36 (UTC)

После 50 или 60 лет (планка всё время колеблется) палестинцам не нужны разрешения в въезд в пределы Зеленой Черты для посещения аль-Аксы. Показываешь на КПП паспорт и проходишь. Исключение составляет суббота.
На детей пару лет назад ввели ограничение. Сейчас они тоже должны получать разрешение на въезд.


ReplyThread Parent
roultabi
roultabi
roultabi
Чт, 15 окт, 2015 09:58 (UTC)

Спасибо, теперь понятно. Аксакалы - люди мудрые, без лишних глупостей в голове. Тут же почтальон Печкин вспомнился - "Я можно сказать только жить начинаю - на пенсию выхожу".


ReplyThread Parent
yfreaky
yfreaky
Хулия
Вт, 13 окт, 2015 18:23 (UTC)

А чего текст сюда не скопировал уже в жж, коли написал тут? 8)


ReplyThread
vizaviz
vizaviz
Vis-a-Vis
Вт, 13 окт, 2015 18:24 (UTC)

Там более 600 коментов. Нет сил повторяться по кругу


ReplyThread Parent
zlyuk
zlyuk
zlyuk
Чт, 15 окт, 2015 12:38 (UTC)

спасибо. взвешенная и не ангажированная точка зрения (понятно, я б поспорил по разным пунктам, с израильской-то колокольни). но по крайней мере, от этого можно было б отправляться в диалоге.
тем печальнее наблюдать суровый баттхёрт (и нежелание что-либо менять) который это вызывает. подозреваю, что такая же реакция была бы и у других слоёв израильтян, и у палестинцев. вообще непонятно, с кем и о чём говорить.


ReplyThread